Background Image

Заметки создателя

Тема в разделе "Заметки создателя", создана пользователем admin, 24 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    Уважаемые игроки проекта RisingForceOnline.ru!

    Сегодня на форуме появился новый раздел и тема, в которой я сейчас пишу это сообщение, и который я так давно хотел создать.

    В этой теме я бы хотел вернуться к давно забытому формату общения со всеми игроками проекта, она же должна стать своего рода "дорожной картой" проекта. Мне хотелось бы, чтобы игроки были в курсе текущих занятий администрации, знали о приоритетах и ближайших планах. Всё это должно позволить наладить связь между игроками и администрацией, и тем самым принести пользу проекту.

    Что до меня - я никогда не забивал на проект и не собираюсь этого делать, это моё детище и он действительно сделан с душой. Я хочу, чтобы вы понимали - его судьба волнует меня больше, чем кого-либо другого, и я сделаю всё от меня зависящее для его процветания.
    Действительно, в последние полтора года моя активность заметно упала, о причинах этого я возможно когда-нибудь расскажу в рамках данной темы, но во многом всё упирается в свободное время.

    Я очень ценю личное время всех игроков, которое они посвятили донесению до нас своих идей и пожеланий. Я понимаю, что многие из этих идей действительно пошли бы на пользу проекту и принесли положительный результат.
    У нас маленькая команда и большой список неотложных задач. И я вынужден выбирать из этого списка те задачи, ценность и полезность которых для большинства наших игроков будут максимальными.
    Именно поэтому я бы хотел оживить раздел обсуждений, в котором когда-то активно обсуждались все значимые изменения на сервере.
     
    bagwelloo, Christian, ИнвентарЪ и 24 другим нравится это.
  2. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    Уважаемые игроки!

    Хочу коснуться важной и волнующей темы для проекта, для команды сервера и, надеюсь, для вас самих.
    На нас свалилась череда неудач: над какими-то обстоятельствами мы оказались не властны, что-то навлекли на себя сами, не проявив должной прозорливости тогда, когда это было необходимо. Мы не считаем какие-либо оправдания нашего бездействия достаточными, так же как не считаем достаточным ограничиваться лишь поддержанием стабильности сервера, ведь стабильность – это только фундамент. Фундамент для создания сервера мечты, о котором мы грезили два года назад, на старте проекта. Сервера, построенного не только причастной к его зарождению командой, но и вами, всеми игроками, что когда-либо играли здесь. Мнение каждого из вас мы видим, читаем, обсуждаем. Как бы то ни было, имеющийся сервер должен по нашей задумке соответствовать определенной концепции, поэтому реализация не всех идей уместна в рамках выбранного подхода, но никакие ваши слова не исчезают бесследно – мы помним всё.

    Полагаю, что каждому из вас хочется спросить: что же будет с сервером дальше?
    В настоящий момент работа возобновлена, сервер жил и будет жить и развиваться дальше. В ближайших планах завершить затянувшийся ивент с монетками, приуроченный к первой годовщине сервера. Конечно, это звучит странно спустя год, но администрация любит отмечать праздники на широкую ногу :)
    Вместе с этим я готовлю обновление направленное на создание благоприятных условий для возвращения старых и притока новых игроков, которое в ближайшее время планирую обсудить на конференции с лидерами гильдий. Также намечены глобальные изменения в анти-твинк системе и автоматизация выдачи пожертвований.

    Для нас очень важны ваши позитивные отзывы, не дающие погаснуть нашему очагу амбициозности. Мы подняли планку качества серверов RFO на новый уровень, и теперь в первую очередь сами должны ей соответствовать, должны развиваться и становиться лучше. Будут трудности, будут препятствия, но это нас не остановит.
    Вместе мы создадим сервер мечты. Мы сможем.

    Спасибо за то, что вы с нами!
     
    Родя, Alpine, Christian и 20 другим нравится это.
  3. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    Уважаемые игроки, спешим поделиться с Вами свежими новостями.

    После окончания вечернего ЧВ состоится рестарт, направленный на улучшение качества и стабильности соединения с сервером. Продолжается выдача наград за пожертвования, если по какой-то причине Вы до сих пор не получили награду - сообщите об этом администратору на форуме.

    Приятной игры!
     
    Alpine и Doon нравится это.
  4. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    Был занят по работе в начале недели, в данный момент вернулся к разбору персональных сообщений и выдаче пожертвований, постараюсь закончить с последним в ближайшие дни.
     
    Alpine, Хилтон, BellatoSpaceProgram и 3 другим нравится это.
  5. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    Настало время обновить записки, поделиться с вами новостями и ближайшими планами.

    Разбор личных сообщений продолжается. В связи с наплывом новичков и возвращением старых игроков на сервер большое количество людей стало пользоваться услугой по сбросу FireGuard пароля.
    В итоге я, проведя несколько дней за разбором подобных заявок и проблемных ситуаций (всё это занимает огромное количество времени), но не сдвинувшись с места (несмотря на обработку 50-100 личных сообщений в день), принял волевое решение, подробнее о котором можно узнать тут - http://forum.risingforceonline.ru/threads/Безопасность-аккаунтов.3984/.
    Считаю, что это пойдет проекту лишь на пользу, хотя изначально пытался избежать этого. Наш коммьюнити-менеджер, к сожалению не активный в данный момент, EventHunter, в начале уже давно минувшего 2017 года говорила о необходимости принятия данного решения, но я стремился помочь всем, тратя на это слишком много времени. Пришло время признать - ты с самого начала была права.

    Взломов на проекте никогда не было; были люди, которые использовали одинаковые логины и пароли до ввода префикса, им я помогал на старте проекта (хотя это их собственная ошибка).
    На текущий момент все "взломы" - неудавшиеся РМТ операции (кинули на персонажа/предметы/аккаунт при продаже), либо деятельность третьих лиц, которым игроки самостоятельно предоставляют доступ к аккаунту (часто лидеры гильдий и прочие лучшие интернет-друзья).
    При этом сами пользователи обычно говорят что-то в стиле: "Друг пьяный сменил FireGuard, помоги аккаунт восстановить", а по итогу оказывается, что человека кинули мошенники через подставного гаранта (кто-то возможно узнал сейчас себя, но на самом деле таких случаев очень много, и ряды пополняются чуть ли не каждый день).
    У меня слегка обострённое чувство справедливости, и за 2 года существования проекта я насмотрелся на множество ситуаций, в которых по возможности старался помочь людям, тратя на это собственное время, силы и нервы.

    О некоторых ситуациях я бы хотел рассказать, дабы все могли знать часть того, что происходило, и к чему это привело.
    Осенью 2016 года один из игроков проекта приобрёл аккаунт лидера одной из рас за весьма солидную сумму вместе с почтой. Отдельно стоит отметить, что продавец являлся давним знакомым покупателя (возможно одновременно и его гильд лидером, уже не помню).
    В течение нескольких дней продавец смог восстановить контроль над почтой, восстановил пароль с помощью личного кабинета, сказал, что аккаунт у него украли, и начал блокировать аккаунт по FireGuard паролю.
    Начались разбирательства, предоставление доказательств, аудиозаписи звонков в скайпе с выяснениями обстоятельств и так далее. По итогу факт продажи аккаунта подтвердился, ситуацию закрыли, но баны по FireGuard продолжились (поскольку почту откатили).
    Таким образом на сервере появился первый аккаунт без почты (пришлось её отвязать, так как иначе аккаунт блокировал человек просто так).
    При этом было оговорено, что восстановление (FireGuard и даже обычного пароля) и любые действия с данным аккаунтом невозможны.


    Подведём итоги:
    Подобные ситуации повторялись, но в отвязке откаченной продавцом почты от аккаунта я всем отказывал до момента возникновения каких-либо проблем с аккаунтом (обычно до начала банов по FireGuard, сам продавец при этом требовал у покупателя дополнительных денег для прекращения).
    Особо гениальные личности решили инсценировать проблемы с блокировками по FireGuard в надежде на отвязку почты (вероятно, кто-то им сообщил, что если почту блокируют по FireGuard, то им отвяжут почту от аккаунта), но за это их даже не наказать ("Это друг пытался войти, перепутали, извините!").
    Всё это привело к тому, что люди стали надеяться на мою помощь в любых вопросах и оплачивать услугу сброса почты без доступа к старой почте, уверенные в том, что это возможно (хотя бы отвязать, предоставляя все данные о приобретении аккаунта и втягивая меня в разбирательства).
    Это одна из причин ужесточения правил, поскольку вникать и разбираться в каждой ситуации (а это необходимо в каждом случае, каждая ситуация должна рассматриваться - и рассматривалась - индивидуально) у меня более возможности нет.
    Ниже описан типичный сценарий развития событий.
    Подача заявки на восстановление FireGuard пароля.
    Изучаю логи и информацию: у аккаунта новый владелец и через некоторое время я связываюсь с ним в игре, объясняя ситуацию (ранее аккаунты замораживались для ускорения выхода на связь текущего владельца, но после попыток замораживать таким образом проданные аккаунты от данной практики пришлось отказаться).
    Человек опасается за свой аккаунт, присылает данные, подтверждающие его приобретение/обмен (причем эти данные необходимо мне дополнительно проверять по логам аккаунта и персонажа, поскольку присылают также и поддельную информацию - инсценируют обмен аккаунтами, либо процесс покупки).
    Если прислали поддельную информацию по аккаунту (обманывают что купили или обменяли) - аккаунт не восстанавливается, а уходит в бан вместе с содержимым, право на разбан остаётся за обратившимся для восстановления (под собственную ответственность), и они между собой уже договариваются.
    Обычно в подобных ситуациях оказывается что один из игроков, знавших данные от аккаунта, просто решил забрать аккаунт себе (возможно, сделал это уже давно, это не моё дело).
    Если информация об обмене/продаже подтверждается - аккаунт не восстанавливается независимо от того, кто продал аккаунт (друг, знавший пароли, лидер гильдии либо сам владелец, который может быть и есть тот самый друг).


    Подведём итоги:
    Каждая ситуация с разбором восстановления FireGuard пароля затягивается на продолжительное время (восстановление забытого FireGuard'а видно сразу и оно может занять условно час), приходится вникать во множество нюансов, а каждая из сторон в собственных корыстных целях стремится тебя ввести в заблуждение.
    При этом люди остаются недовольны результатами восстановления (подавляющая часть обращений), а я пытаюсь найти истину и справедливость, чему игроки способствовать не хотят.
    Это ещё одна из причин ужесточения правил.

    Почему на других проектах нет таких проблем? Или у официальных локализаторов?
    Потому что запрещён РМТ (real money trading).
    Вас кинули при продаже - вы прислали доказательства, аккаунт ушёл в бан просто напросто, никому ничего не восстанавливается.
    Купили аккаунт, продавец восстановил почту, а затем и аккаунт? Всё нормально, поскольку если вы его купили, его отправят в бан.
    Хотите восстановить аккаунт? Есть почта - восстанавливаете, причем автоматически, ведь продажа покупка игровых ценностей запрещена.
    Я же не могу автоматизировать подобные процессы, поскольку тогда этим воспользуются недобросовестные игроки.
    Но и разбираться в РМТ операциях между игроками я больше не намерен, это тяжело и отнимает много времени, а понятие справедливости тут весьма относительно.
    Если у аккаунта новый владелец, а старый владелец уверяет, что не продавал аккаунт (продал кто-то другой), кто же должен остаться с аккаунтом, изначальный владелец или человек, заплативший за аккаунт деньги? А действительно ли он заплатил? И так далее...
    Повторюсь - эта проблема (необходимость разбираться в каждой ситуации) преследовала меня с самого момента создания проекта и надеюсь, что теперь у меня будет гораздо больше времени заниматься проектом.
    Я рад помогать игрокам, мне не безразличны ваши проблемы, я хотел бы помочь всем, но все операции за реальные деньги игроки проводят на собственный страх и риск, а в случае передачи логина и пароля от аккаунта третьим лицам, передачи вещей "по ошибке" и прочих ситуациях, приводящих к потере вещей и доступа к аккаунту по вине самих владельцев аккаунта, вещи и доступ к аккаунту восстанавливаться не будут!

    Это лишь часть приключившихся ситуаций, испытать моральное удовлетворение от торжества справедливости также можно в следующих темах:
    http://forum.risingforceonline.ru/threads/Кидалы.1439/
    http://forum.risingforceonline.ru/threads/Кидалы-2-скам-cr1ckz.1540/



    Что нового?
    На днях нашёл время и прошелся по списку мошенников и кидал, на которых поступали жалобы (как итог - блокировка большого количества аккаунтов различных мошенников и 4 бана по железу).
    На всякий случай отмечу, что скриншоты и любые доказательства следует присылать сразу (очень часто всё звучит как "забань *юзернейм*, он меня кинул, доказательства если надо предоставлю", а на запрос доказательств в ответ тишина), вместе с обращением.

    В ходе последних профилактических работ были удалены неактивные и пустые гильдии, для освобождения лимита. Я буду следить за ситуацией с количеством гильдий на сервере и по мере необходимости освобождать место для новых коллективов.
    Что касается анти-твинк системы на голосовании за офицеров рас - было принято решение отказаться от текущей системы и попыток её доработок, тем не менее, она продолжит использоваться до момента запуска новой системы.

    Разработка новой анти-твинк системы будет вестись практически с нуля, при этом в её основу лягут следующие принципы:
    1. Максимальная автономность​
    // В том числе это подразумевает отказ от сбрасываемой системы "кэш-истории" персонажей, которая со временем привела к тому, что после отсутствия активности на аккаунте он лишается возможности голосовать, а сброс кэша требует участия администратора.
    // Отдельно я хотел бы отметить, что еженедельно получаю около 50-100 заявок на сброс кэша у различных персонажей. При этом после прочистки кэша, условиям для получения голоса соответствует лишь 20-30% поданных заявок.
    // Действительно активные игроки при этом не всегда обращаются за помощью, а вот игроки, торгующие голосами, просят о сбросе кэша на большом количестве персонажей каждые несколько недель.
    2a. Добавление новых параметров для отслеживания и требований для получения голоса
    2b. Случайный выбор дополнительных требований для каждого персонажа и голосования​
    // При запуске используемой системы её эффективность была очень высока, но уменьшилась со временем, в связи с активными поисками требуемых для получения голоса параметров и адаптации к ним.
    // Ввод новых параметров позволит лишь временно решить проблему (до момента, когда параметры станут понятны твинководам), но добавление вместе с этим случайно выбираемых параметров для каждого персонажа и голосования в отдельности затруднит обход системы твинками.
    3. Активность > уровня​
    // Система должна позволять новым, но действительно активным игрокам и коллективам участвовать в политической жизни сервера, бороться за лампы.

    Я постараюсь закончить разработку новой системы как можно скорее, но это весьма трудоемкий и ответственный процесс. Если говорить о сроках конкретнее - постараюсь подготовить её до конца сентября, если ничто этому не помешает.
    Текущий же приоритет - подготовка праздника в честь двухлетия RisingForceOnline.ru, следите за новостями!
     
    Родя, E64SH, kotopes и 12 другим нравится это.
  6. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    Наконец-то появилась возможность поделиться с вами актуальной информацией.

    Конференция и ближайшие планы

    Коротко хотелось бы поделиться ближайшими планами и тем, что обсуждалось на конференции с лидерами гильдий. Я вернулся к работе над ивентом, после его окончательной подготовки и тестирования переключусь на дальнейшую работу над обновлением. Надеюсь, у меня получится порадовать игроков проекта на новый год. :)

    Также ведутся работы по следующим направлениям:
    • Новый контент для высокоуровневых персонажей;
    • Поддержка новых игроков: планируется ввод системы наставничества;
    • Актуализация ежедневных квестов;
    • Разработка новой анти-твинк системы для голосования за лидеров рас;
    • Корректировка дропа в данжах и с ПитБоссов;
    • Автоматизация смены данных аккаунтов, и выдачи наград за пожертвования;
    • Исправление влияния стороннего ПО.
    Изменений также ожидает Турнир Гильдий. Помимо возобновления самого турнира, система ГвГ перейдет в соревновательный формат (сражение группа на группу) с новыми наградами участникам и победителям.
    Более подробная информация о новом Турнире Гильдий появится в январе.

    Одна из самых волнующих тем на конференции - баланс количества очков статуса у игроков.
    К сожалению, в ходе конференции не удалось прийти к единому мнению, эта тема в скором времени будет рассмотрена в разделе обсуждений.

    Проблема переливов
    В связи с поломкой жесткого диска и потерей большей части логов, больше нет возможности выдать корректные наказания за переливы ОС и PvP очков, совершенные до отката сервера.
    По этой причине было принято несколько важных решений: с сегодняшнего дня снят запрет на перелив очков статуса (ОС), при этом ужесточено наказание за перелив PvP очков (перманентная блокировка), в ходе сегодняшних профилактических работ был добавлен инструмент для автоматического обнаружения переливов.

    О техподдержке
    Наконец-то разобраны все обращения в личных сообщениях на форуме и заявки в техподдержку в личном кабинете, которых с прошлого года успело накопиться большое количество.
    Работы по этому направлению постоянно велись с июля, и я рад вам сообщить о том, что образовавшийся "завал" ликвидирован.
    Таким образом, техподдержка в личном кабинете возобновила свою работу, а в скором времени она будет немного модифицирована. Также я постараюсь впредь более оперативно давать ответы в личных сообщениях и ЛК.
    Можно сравнить эту проблему со снежным комом, поскольку за время моей малой активности успело накопиться около 1.500 различных обращений, при этом ежедневно я получаю около 30 новых обращений (большая часть из которых требует определённых действий, что не способствует оперативному решению проблемы игрока).
    Ситуацию усложнила поломка жесткого диска в октябре и откат сервера, и, поскольку я столкнулся с большим количеством новых проблем, все планы спутались, и большая часть времени ушла на возобновление стабильной работы проекта.
    Если ранее практически всё «свободное» время уходило на разбор обращений пользователей, то теперь ситуация должна кардинально измениться. А это значит, что у меня будет больше времени именно на развитие проекта.
    На текущий момент я рад тому, что наконец одна из крупных задач, которые я хотел решить до конца года, завершена.

    Замороженные аккаунты
    Что касается аккаунтов, замороженных в связи с накруткой голосов на MMOTOP (от 23 сентября, около 30 активных обращений): итоговое рассмотрение всех подобных обращений планирую закончить до конца текущего года.
    Проблема разблокировки вызвана потерей жесткого диска и, соответственно, большей части логов, на основании которых ранее проводилась разморозка.



    Спасибо за то, что вы с нами! Я очень ценю вашу поддержку и преданность проекту!
     
    Родя, DiO, VanDarkholme и 21 другим нравится это.
  7. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.098
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    В этот раз я хотел бы поделиться с вами планами на ближайшие обновления, разработка которых уже ведётся. Они во многом будут направлены на ещё большее расширение контента для "кап" уровней.

    На текущий момент я занимаюсь разработкой системы парагонов (технически данную механику уже удалось реализовать, хоть и в примитивном виде) и основной (и самой трудной) задачей в новой системе является создание адекватных наград. // Парагоны - дополнительные "уровни" персонажа.
    Система парагонов будет реализована через возможность прокачки до 56 уровня, по достижении которого уровень будет сброшен до 55, а персонаж получит некую награду. Таким образом, после получения максимального 55 уровня у вас начнет качаться уровень парагонов.
    Возможно что через некоторое время на форуме появится обсуждение потенциальных наград данной системы.

    В рамках обновления v1 в игру будет введено большое количество ежедневных квестов, выполняющихся на территории Земель Изгнанников. Я планирую продолжить актуализацию данной локации для высокоуровневых персонажей. С будущими обновлениями также вероятны изменения в 55 P.A.L.M.A.S. сетах (их актуализация) и расширение списка наград за "Знаки Цитадели 53-55", если, конечно, Цитадель 53-55 будет пользоваться популярностью.
     
    ИнвентарЪ, Родя, ka1cefer и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей