Background Image

[Обсуждение] Обновление v1

Тема в разделе "Общение", создана пользователем admin, 17 авг 2019.

  1. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
  2. Galtran322

    Galtran322 Участник

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    1. По поводу "Турели (в том числе и системные) больше не атакуют монстров автоматически" - не понял, зачем это нужно. Теперь можно будет лить афкшеров имперскими разрушителями?
    2. И по мелочи - в части стоимости инт брони 35-47 уровня, может в 4 раза порезать совсем уж радикально? Тогда всю броню без разбора будут сдавать торговцу не глядя, смысла не будет ей торговать.
    И в продолжение темы домашних питов, может пересмотреть с них лут? Если понизить стоимость нубо шмота у торгаша в 4 раза, может убрать броню с питов вовсе? И т1 заодно) Добавить пару талик/коробочек/может 1-2 т4 или ничего не добавлять.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2019
  3. Ласт

    Ласт Moderator Команда форума

    Сообщения:
    3.467
    Симпатии:
    1.601
    Баллы:
    113
    Обнулить совсем - плохой вариант, поскольку с квестов 1-45 уровня можно получить что-то порядка 50к ОС, что для уже прошедших эти квесты - иерархический приговор. И в предложенном случае пвп (если забыть о переливах) будет ощущаться острее.
     
  4. Galtran322

    Galtran322 Участник

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Ага, о стартовых квестах не подумал, спасибо, Ласт.
    Еще есть вопрос к админу по поводу изменений уже существующих предметов, например, все 49(50) стринт оружки станут 45(50), это как бы плюсово.
    Интересует, не будет ли пересмотрел лут со следующего: питбосс коробочек, коробочек драгоценностей, руды. Не будет ли пересмотрена стоимость купонов?
    Если будет, просьба известить заранее, чтобы было время все открыть/почистить/продать. А то некоторые солят такие вещи в промышленных масштабах))
     
  5. keWa

    keWa Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Можно смириться с обнулением ос... не велика потеря.
    Вопрос по поводу грейдов цит бижутерии.
    Вам не кажется что грейды бижутерии вносят полнейший абсурд? Я согласен на два грейда: первый и пятый. Зачем вводить 2.3.4 грейды? Зачем это делать? Оставьте два грейда с циты. Крабишь крабишь циту и тебе падает нубо грейд,который дает 21 дамага.... легче крабить гш и застав пб , точить овер перф или около того.
    Предлагаю оставить только первый грейд и 5 грейд.
     
    LexaZaycev и KosiK нравится это.
  6. Светлость

    Светлость Участник

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Доброго времени.


    1)Актуализировать фарм руды в Сетовой пустыне, добавить +3 руду*с сохраненным значением кол-во лута.( +2 желательно положить в других мобов).Сделать этим мобам % за убийства.
    Это ключевой пункт: Это нововведение коснется всех.
    Это возможность брать ресурсы не в зависимости от победы расы.
    Это даст возможность расам держать баланс.
    Развития новичков и топов.
    Развитие соло игрока.
    Актуализация торговли и обмен ресурсов.
    Сетова Пустыня автоматом станет игровой зоной для PVP.
    Крафт

    Начал писать что от этого поменяется и получился том и маленькая книжка.Сократил до читабельного состояния

    2)Добавить упаковку Т5
    3)Добавить агр у Пеймона. Тоже поможет соло игрокам качаться.(т.к нету генераторов это будет актуально)
    4)Предлагаю актуализировать 55 палмас сеты. Изменить комбинацию ресурсов для крафта 55 палмаса.
    5)Убрать разницу между стринт оружием и инт 55 в дмг
    6)Ввести дыроколы.(Это просьбы игроков еще с 1-ого этапа).
    7)Что касается фильтра лута.Думаю стоит это сделать на весь лут.
    8) Добавить в данжи 50-55 возможность выбить 50(55) вещи.А промежуточные вещи 53 на данном этапе сервера не будут иметь ни какой ценности.
    Возможно стоит увеличить кол-во выдаваемых ресурсов после прохождения.
    Возможно стоит добавить кристальные талики.
    Думаю нужно добавить опыт если не захотите как либо улучшать данжи. Т.к на данном моменте ТОПам ходить в данжи нету стимула.
    9) Увеличить выпадение КТ из цитадели.Или совсем убрать.
    10) Возможно стоит сделать циты 40-50 а не 45-50 для упрощения прокачки новичкам и помощь в одевании их.
    11) Если будет вводится дабл.доп то нужно и ввести зелье на откат умений дабы актуализировать класс ДБ.
    12)Возможно стоит открыть локацию ЗемляЭльфов и сделать там что то для ТОПигроков.В виде фарма ресурсов с мобов или выполнение КВ на 55 лвле.
    Как вариант ЗемляЭльфов может использоваться как для альтернативного фарма в Сетовой пустыне с рудой +4.Или добыча иных ценностей.
    Сама локация очень нравится и жалко что не используется.
    13)Увеличить скорость подбора лута или добавить автолут.
    14)Увеличить скорость регенерации у тех.анимусов
    15) Актуализировать ГВГ.
    16) Возможность игровым способом добыть автоматическую АБУ и батарейки для нее.
    17)Актуализировать руду +4: 1)Дать возможность добывать ее не только ГЛам.2)Актуализировать целесообразность и окупаемость при переработке.
    18)Сделать возможным обмен КристальнымиТаликами. Т.к это по сути своей самый ценный ресурс на этом проекте.
    19) Ввести комбинацию для создания стринт 55 щита
    20)Т.к на сервере макс. 55 лвлов.Не вижу смысла от мобов которые на 55 серые: Либо убрать либо дать возможность качаться на них или добавить в КВ.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
  7. Galtran322

    Galtran322 Участник

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Светлость, по пункту 5) в обнове это будет, если я правильно понимаю: Урон всего стринт оружия 50-54[55] возвращен к стандартным значениям. (из описания админа)
    Про руду +3 в сетке, жирновато будет, но если по 3-5 лутинок с моба, может и ничего.
     
  8. je veux

    je veux Опытный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    28
    Актуализация локации ЗИ.
    1. Понижение Нарумов до 51 уровня (+20% к опыту от 1 саблизуба)
    2.Понижение Русалок до 53 уровня (+5% к опыту от 1 тора)
    3.Понижение Тарков до 54 уровня (+15% к опыту от 1 тора)
    ВАЖНО! При этом не понижать дамаг монстров.

    Ну конечно % соотношение можно подрегулировать с количеством мобов относительно 1 тарка,1 нарума,2 респов русалок.

    _______________________________________

    Прочее:

    1. Комбинирование частей карт стеками или более 1шт. (муторно собирать).
    2.Никаких дыраколов
    3.Понижение требований для грейда элан реликтов.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2019
    SELCHER нравится это.
  9. MILITARY

    MILITARY Опытный

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    28
    • Увеличен (на 50%) увеличен шанс получения 50[55] стринт оружия.

      Вау
     
  10. Dixen

    Dixen Опытный

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    18
    На провах бывшего игрока, заявляю администрация несёт шляпу. Столько расписано, и не 1 пункта по удалению монет!!!!!
     
    Traffic, SELCHER и колек нравится это.
  11. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Ждём анонса ивента, может там они будут тратиться.
     
  12. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    У меня вопрос на счёт этого форума, когда появится возможность сбрасывать пароль от аккаунта на форуме?
     
  13. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    По обнове я не вижу следующего:
    1. Обещанные краски: палмас, SP, инт, стринт шмот.
    2. Рецепт или информация по отсутствию рецепта апгрейда кримсон 50 до 55, а также информацию по грейду кримсонов "Оружие вечности".
    3. Обещанное временное/вечное эльфийское оружие и будет ли среди них метательный нож.
    4. Информацию по возможности или невозможности апгрейда бижутерии цитадели до более высоких рангов.
    5. Нет информации по сложности 53-55 БЦ, на сколько она отличается от 50-55 БЦ в которую и без того желательно под ЧХ с лампами ходить, и то не факт что успешно пройдена будет.
    5.1. Для 50-55 БЦ пишите "Увеличены шансы на получение ценных наград", при этом в дропе 53-55 не указаны реликты и не сказано, что там высокий шанс получения ценных предметов как в 50-55. Замечу, что ничего не сказано про получение реликтов через настаканные "Знаки цитадели" (привет ещё больше мусора в сумке, см. 5.3.).
    5.2. Просьба раскрыть шансы выпадения некоторых предметов и их количество, тех же "Знаков цитадели", так как новый лут всегда меняет шансы дропа привычного лута.
    5.3. Просьба рассмотреть замену "Знаков цитадели" на "Очки Охоты" или "Золотые Очки".
    6. Ответить на вопрос проблемы "Субботних квестов", выдаваемых в полночь, так как "во время еженедельных профилактических работ все ежедневные квесты будут автоматически удаляться", фраза намекает, что не выполнив задание до субботней профилактики, выполнение после профилактики не предусматривается. (P.S. очень надеюсь, что игра не превратится в квесто-дроч за PvP, как на офе 1.5%)
    7. Нет информации по времени/дням респа новых боссов ("Запечатков").
    7.1. Интересна цена входного билета, опять же фарм урезан, на 55-м эффективно (без дроча) в соло фармить своим основным персонажем негде. Попросту неуважение к PvP-игрокам, которые потратили время и силы на откачку 55 основы, годного только в качестве фарм-водилы.
    8. Нет информации по актуализации некоторых классов, всяких там Стражей, Варваров...

    Просьба поправить такие ошибки как...
    Увеличен (на 50%) увеличен шанс получ...

    P.S. Пишу о проблеме фарма 55-ми, так как кому-то приятнее всего смотреть на откаченную основу, кому-то наоборот нравятся окнами играть. Выше писали про локацию "Земля Эльфов", я же от себя добавлю, что было бы не плохо ввести хорошо запутанную локацию "Разрушенная Крепость Культистов" со входом через телепорты в заставах рас, ведущих к разным расовым точкам телепортации и без возможности респавниться в ней на прилётке. Локация не даст качать там 54 и ниже из-за ограничения на вход, и позволит 55-м фармить, а также мешать фармить и драться за респы, но главное, что мешающим фармить придётся тратить много времени на беготню по локации за PvP. Организовать респы не агрящихся мобов, сделав их актуальными для 53-55 турелей и MAU, и респы с агрящимися для доджеров (не часто пробивающих акро и коро доджеров с +5 тапками), при этом сделать границы деспауна мобов при выходе из зоны, чтобы убрать возможность делать паровозы или сливать мобами дорогостоящие турели и MAU. Гильдийный фарм уже есть (Свинка), а вот соло-игрокам очень неудобно. Тему соло-фарма на хай-энде можете поддержать лайкосом.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2019
  14. Ласт

    Ласт Moderator Команда форума

    Сообщения:
    3.467
    Симпатии:
    1.601
    Баллы:
    113
    В дропе 53-55 указана коробка с реликтами, за знаки указаны награды, среди которых - коробка с реликтами.

    В игру добавлена новая цитадель - 53-55 уровней. Она является более сложной версией Большой Цитадели, с увеличенным шансом получения редких наград.
    Дополнительная особенность цитадели - возможность получить "Знак Цитадели 53-55" в качестве основной награды за прохождение, накопленные знаки можно обменять на более ценные награды (коробки с оружием/бижутерией цитадели, герочипы).
    Ключи в Цитадель 53-55 могут быть получены в качестве трофеев с Запечатанных ПитБоссов, а также при открытии сундука с наградой за ежедневное задание.

    [53-55] Цитадель 53-55
    Очки Статуса (ОС): 750
    Расовая Валюта: 2.500.000
    Награды за прохождение:
    Знак Цитадели (1-2 шт.)
    Наградная Коробочка Брони*
    Коробка Чипа с Данными о Генах Геродиан
    Оружие Кримсона 55 уровня
    Коробка Драгоценностей Цитадели [3-4 ранг]
    Коробка Драгоценностей Цитадели [5 ранг]
    Коробка Оружия Цитадели
     
  15. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Извините, они оказались на столько редкие, что белки за три года сервера их не видели.
    Не знал, что запечатки попадают в сумку в упаковке.
     
  16. thunder61

    thunder61 Эксперт

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    43
    прост белки за три года прошли бц меньше, чем коры на сервере который нельзя называть за месяц
    ps @Ласт за что у меня был бан и на сколько? Оповещения чет не было :-(
     
  17. Rilose

    Rilose Опытный

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    28
    Есть ссылка на актуальный патч? Или нужно обновляться через основной клиент? Или я просто аут?
     
  18. Ласт

    Ласт Moderator Команда форума

    Сообщения:
    3.467
    Симпатии:
    1.601
    Баллы:
    113
    Вы просто аут Обновляться пока не нужно. Патч будет 24-го августа.
     
    Christian и Strawflower нравится это.
  19. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    http://risingforceonline.ru/RisingForceOnline.zip
    Попробуйте этим лаунчером клиент обновить, файлы для подключения (клиент/патчи) приведу в порядок на этой неделе.
     
  20. Galtran322

    Galtran322 Участник

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Наверняка все заметили, что существует проблема с обесценением игровой валюты. Нужно принимать какие-то меры, ведь сейчас игроки уже по 0.4 иногда продают. Так мы дойдем до 0.1, и на 200 руб. можно будет купить норм перса)) Что-то нужно делать с этим, пусть не до 24го, конечно, но в ближайшие месяцы.
    Возможно, это происходит потому, что игроки добывают игровой валюты значительно больше, чем расходуют "за пределы игры". Я имею в виду, что если перепродавать кк за реал друг другу, деньги остаются в экономике, а если, например, покупать банки у торговца, то "пропадают" из оборота.
    Денег, уходящих безвозвратно (при торговле через нпс), уходит не так уж и много: банки, арх сеты, ядерки, чистка руды, покупка и ремонт мяв и по мелочи.

    Думаю, ситуация с обесценением валюты немного усугубится после обновления из-за ввода оружия 45(50). Игроки станут фармить 45ми персонажами на этере и получать больше лута, чем раньше.

    Есть предложение на следующий фикс/обновление, которое значительно увеличит “вывод кк из экономики”. Одна из идей следующая: новая заточка антигравов через рецепт.
    Допустим, антиграв можно грейдить тремя свойствами до 90 ранга, 30 рангов на увеличение урона, 30 на увеличение хп, 30 на увеличение вампа. Каждый ранг дает по 0.3% бонуса. Тогда антиграв 90 ранга будет давать бонус 9% урона, 9% хп, 9% вампа (именно эти 3 бонуса я выбрал, потому что максимально полезны любому активному классу, особенно атакующему).
    Пример рецепта: свойство, продаваемое у торговца (за копейки, чтобы антиграв мог начинать точить каждый) и расовая валюта. Улучшаемый антиграв нельзя передавать и допускается лишь 2 попытки заточки в день (надеюсь, это реализуемо прописать).

    Напишу цифры для примера: начинаем 1ую заточку со стоимости 500к и с 55% шансом успеха. Каждая следующая попытка на 500к дороже, а шанс успеха на 0.5% меньше. Если нарисовать табличку в эксель по таким параметрам, то получим следующее: на 89-->90 ранг нужно 45кк на попытку, шанс заточки 10,5%. Всего же на полный грейд антиграва с 0 до 90 ранга уйдет примерно 9.7ккк. Количество попыток для заточки “по всему пути” расчетно получается 336. С учетом нашего ограничения в 2 точки в день, это 168 дней подряд (для полного ноулайфера, а для смертных больше года).

    В общем, для чего это?
    1) Вывод кк из экономики поможет замедлить обесценение игровой валюты.
    2) Создается новый контент на многие месяцы ДЛЯ ВСЕХ (на заточку до 10 ранга нужно всего примерно 53кк)
    3) Усиленный интерес со стороны топов – на последние ранги нужно МНОГО кк. Но бонусы очень приятные и того стоят. При этом это не имба какая-то.
    4) Простимулирует игроков на фарм и торговлю
    5) Где фарм, там и пвп возможно.

    Как сама идея, норм? Кто хочет обсудить, пишите почему нет и почему да.
    Не исхожу из коммерческих предложений, просто хочется, чтобы то, что мы в игре добываем, сохраняло свою ценность.
    Не хочу делать фришку, а наоборот. Если у кого есть иные предложения как стабилизировать курс кк, буду рад услышать.
     

Поделиться этой страницей