Background Image

[Обсуждение] Обновление v1

Тема в разделе "Общение", создана пользователем admin, 17 авг 2019.

  1. SELCHER

    SELCHER Опытный

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    28
    Кк обесцениваются из за отсутствия игроков. Залетят игроки и начнется массовая скупка кк. И там уже начнется увеличение стоимости из за конкуренции.
     
    LexaZaycev нравится это.
  2. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Выберу основное

    Ваше однобокое предложения касательно PvE составляющей игры.
    Любите фармить - фармите. Вы только показываете, что у Вас нету цели для бесконечного фарма. При этом вы предлагаете ввести ещё большее неравенство между расами - Беллато тратят много кк на покупку тачек и их починку, а с гравами на вамп можно ломать тачки без страха. Ваше предложение направлено на простое усиление персонажей через бесконечное PvE или донат мимо администрации, то есть уменьшение рекламы сервера, плюс оно полностью против новичков, которые даже патей не смогут убивать вампирящихся с них же на фулл топов.

    Может быть вы предложите заодно альтернативную компенсацию для страдающих от нехватки кк пилотов и вечно дорого курса валют у Беллато из-за постоянного ремонта при активности на сервере. Но тогда, придётся придумывать более изощрённые костыли, на реализацию которых администрации придётся потратить куда больше ресурсов.

    Если Вам так не хватает урона = точитесь на +6, это дорого.
    PvP оружие тоже дорого точить, кто сам точил без лутания ЭПБ, тот знает.
    Если не хватает Вампирима = в v1 вводится бижа за купоны, или собирайте еддд. В крайнем случае пожертвуйте частью сета, слотом талик или свойством рыжика. Это и называется балансом.
    Ввод НР на антике превратит чуч в ещё больших танков, а танчить сложных боссов сможет любой PvE-краб, что убивает PvP составляющую на сбор НР бижи.

    Тут, кстати, к администрации вопрос...
    Я надеюсь добавлена аналогичная имеющейся, и не передаваемой. Чтобы не было фулл обвесов +60 НР.

    И снова возвращаясь к вопросу цели фарма. Некуда тратить кк - продайте игрокам или раздайте новичкам. Некуда тратить время - ходите в 53-55 БЦ, в соседней теме обещают сделать его актуальным, собрать себе реликт достойна цель.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
  3. je veux

    je veux Опытный

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Прошу обратить особое внимание на Анимусов расы Кора.
    55 инана хилит как гм хилка белок ( бывает и меньше) , но при это качается минимум месяцев 5 нонстоп,и умирает от 2х тычек ланча,wtf?!
    Сделайте как на оффе,что бы в нее хотя бы нельзя было попасть, иначе какой от нее тогда вообще толк ?? Желательно накинуть немного ей дмг, что бы хилила хотя бы 3.5к , а не 2.8к-3.1 .. Иначе для чего такая временная затрата ?
    Про дмг изид вообще молчу ..
     
  4. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    А почему нету такого:
    Хочу, чтобы тачка качалась 5 месяцев, а при взрыве уходила в кд и сама чинилась за пару минут, пока воюю в другой. И чтобы ключи можно было передавать. И чистым спецам-технорыцарям баф на мгновенную починку.

    Хорошо хотеть. Плохо не хотеть. Уже вижу:
    Давайте PvP-гранатомёты, как раз 5 месяцев на спеца его набивать.
     
  5. Ласт

    Ласт Moderator Команда форума

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.605
    Баллы:
    113
    По поводу ХП бижи: это непередаваемая бижулька.
     
  6. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Непередаваема как постоянная или как монетки? И в те же ли слоты?
    Постоянная в банк кладётся, и если с уроном будет такая же, то... откачал твинка, положил в банк, снял основой, жирный танк. В принципе и на дамагерах тоже можно носить в замесах, вместо обычной на НР.
     
  7. je veux

    je veux Опытный

    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Ты выкачай хотя бы инану до 53 , тогда поймешь возмущение вызывателей.
     
  8. Ласт

    Ласт Moderator Команда форума

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.605
    Баллы:
    113
    Непередаваемая абсолютно. На 40ом можно собрать фулл бижу - два хп кольца/амуля и два хп/атака амуля/кольца.
     
  9. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Отлично, жаль только, что сегодняшние новички 40+ не получат её.
    Мб стоит скриптом выдать на всех нубов без распы?

    Думаю оно сравнимо с постоянным фармодрочем пилотов на ремонт. Инанну откачай 1 раз - MAU чини всю жизнь.
     
  10. ссс

    ссс Эксперт

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    "банка Нр как стоила 5к, так и стоит" твоё якобы обесценивание валюты дует только в сторону рмт.
    введение 10-ти рангового антиграва( или что там) напрямую скажется на балансе и получится та самая( тобой не любимая по заявлению) говнофришка.
    и теперь в общем про большие суммы кк - нету войны, фармерам ни кто не мешает, окна властвуют на локах. увеличение онлайна, а именно борьбы между игроками и будет тем самым тлчком, который повлияет на оборот валюты.
     
  11. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Поправьте
    upload_2019-8-20_23-33-44.png
     
  12. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    1.888
    Баллы:
    113
  13. Galtran322

    Galtran322 Участник

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Сейчас главное привлечь игроков, в том числе путем голосования на mmotop.
    Пока мы на дне, 23 место. Давайте поддержим наш сервачок, поголосуем плотно ближайшее время.
     
    LexaZaycev нравится это.
  14. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Кстати, учитывая прошлые баны за накрутки у меня вопросы...
    upload_2019-8-22_9-35-34.png
    1. Если голосовать в будни с рабочего ПК, в выходные с домашнего ПК, бан прилетит?
    2. Голосую на ММОТОП, БиПи не падают на аккаунт. В истории они есть. В качестве персонажа указан ЛОГИН, так как ник персонажа из одного символа, а ММОТОП не позволяет вводить короткий ник.
     
  15. Ласт

    Ласт Moderator Команда форума

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.605
    Баллы:
    113
    Бан не прилетит, вы все равно не сможете получить на аккаунт более одного голоса. Система заработает с 31го, голосовать можете на логин, а можете сделать второго персонажа на аккаунте и голосовать на него.
     
  16. Christian

    Christian Участник

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Как насчет рассылки новости об предстоящем обновлении на emailы от аккуантов игроков?
    Некоторые могут использовать оригинальную/постоянную почту и будут рады/заинтригованы предстоящим обновлением?
    Игроки не часто заходят на сайт и ммотоп для проверки новостей....
    думаю мысль ясна
     
    xDamage нравится это.
  17. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Очень-очень хочется узнать подробности системы.

    Парагоны = мободроч
    1. Как минимум это скажется на активности в лабе, что заставит уже топовых чаров сидеть в ней и не давать качаться нубам. Хотелось бы услышать стратегию на этот счёт, так как повышение уровня дело не быстрое (скорее всего), а ещё более плотная утилизация и так релевантных спотов только ухудшит ситуацию.
    Если бы меня спросили, какой бы именно я видел систему "мободроча на капе", то я бы предложил как минимум сделать отдельные споты Героических мобов в отдельных локациях со входом для 55+ (Земли Эльфов, Разрушенная Крепость Культистов, и проч., что были на некоторых сборках ру-офа и евро-офа), запретить получение опыта на других локациях для 55. По части данного предложения также можно ввести фарм для этих "топов" в указанных локациях на Опытных мобах, чтобы совмещать приятное с полезным. ​
    2. Стоит также подумать о выдаче соизмеримого количества опыта за 53-56 БЦ для 55-х, не забывая о других "подземельях".
    3. Не забыть о возможной выдаче опыта за ежедневные квесты для 55-х, возможно так делать не стоит, так как сессионная ЧВ/ПБ игра ради PvP превратится в беготню как за 1.5% на офе, что является высоким отторгающим фактором, а для играющих коллективов это уменьшит конверсию набора новых людей и их прокачку, тк топы будут заняты ежедневками.
    4. Тут я что-то ещё упустил 100%.

    В общем, я надеюсь, что все эти ожидаемые навороты не сделают игру хуже и не поломают то, ради чего на этот сервер по итогу все заходят (кроме барыг, конечно).
     
  18. Ласт

    Ласт Moderator Команда форума

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    1.605
    Баллы:
    113
    Подробности парагонов будут позже, здесь V1 обсуждается.
     
  19. ссс

    ссс Эксперт

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    28
    как контент для капов квесты и парагон система хороши, но это и несёт за собой некоторые трудности.
    места для кача ограничены, а если и ввести спец. локу для 55, массе людей придётся делиться на 2 пака - и +55, которые проще разбить оппонентам.
    в случае с кв на убийство мобов сапорты будут страдать, в то время как некоторые классы смогут вырезать респы соло на крите. таже ситуация и с качем - танки/масс дд будут получать больший % опыта с пака нежели сапорты(плачу).
     
    ggZ нравится это.
  20. ggZ

    ggZ Постоялец

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Мы ещё не слышали о размере наград за PvP квесты и сути/количестве времени на их выполнение разными классами, а те, кто участвовал в бета-тестировании молчат как рыбы (такие же были?)

    Например, ради 1000-2000 PvP очков вообще не будет смысла заморачиваться, тк это = почти году "фарма", когда я за три года собрал только половину меньше половины (включая время на прокачку до 55). Если капсула будет с 5000 PvP очков, то мне придётся потратить 2 месяца ежедневных заходов в игру, чтобы дофармить, без учета, что меня будут переливать, пока я буду выполнять эти самые задания.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2019

Поделиться этой страницей