Background Image

F.A.Q.

Тема в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы", создана пользователем admin, 14 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    Для нахождения ответа на интересующий вас вопрос воспользуйтесь поиском по странице (Ctrl+F) и введите интересующие вас ключевые слова (например: "личный кабинет", "Critical Error" и так далее).
    • Не открывается (не грузится) страница личного кабинета.
    Эта проблема связана с кэшом DNS записей у вашего провайдера. Используйте Google DNS: для Windows XP (ссылка) или Windows 7 (ссылка).
    В случае если вы испытываете проблемы с доступом к личному кабинету (cp.risingforceonline.ru), но не хотите подключать Google DNS, рекомендуется зарегистрировать аккаунт с помощью браузера "Opera" с включенным турбо-режимом, браузера "Тор", с помощью мобильного телефона.

    • У меня при запуске игры появляется сообщение .\snd\WaveList.spt<-АМ ЖДАПАМѕшЅАґПґЩ
    Папка_с_игрой\Snd\ проверьте наличие файла с названием WaveList.spt.
    Можно скачать WaveList.spt из папки Snd другого клиента версии 2.2.3.2.
    Или это битая папка Snd (переставить клиент или саму папку).
    Иногда бывает достаточно просто перезапустить лаунчер.

    • Не могу зарегистрироваться (проблема с регистрацией).
    Попробуйте использовать логин/пароль другой длины, уберите спецсимволы.

    • Клиент выдает Critical Error (крит), "данные не соответствуют" и предлагает отправить отчет разработчикам. Что делать?
    Любые ошибки подобного рода связаны с битыми файлами в клиенте. Решается данная проблема скачиванием и полной переустановкой НАШЕГО клиента (ссылка). Также помогает периодическая очистка NetLog и выключение теней в настройках.

    • Проблемы с лаунчером/не могу войти в игру
    Попробуйте запустить лаунчер в режиме совместимости/от имени администратора. В нашем клиенте и патче доступно 4 различных лаунчера для входа в игру. Основным лаунчером (с функцией автообновления) является RisingForceOnline.exe, однако Вы можете использовать любой из лаунчеров под названием RFO Launcher Extra 1-3.

    • При запуске игры получаю ошибку "Display Mode Not Compatible"
    Необходимо изменить разрешение экрана на поддерживаемую вашей видеокартой/монитором. Сделать это можно в файле R3Engine.ini, также ошибка решается запуском игры в оконном режиме.

    • "Версия клиента устарела"
    Убедитесь, что у Вас установлена последняя версия патча. Также сравните окончание своего файла R3Engine.ini с соответствующим файлом из патча. Если это необходимо - добавьте туда версию клиента (узнать её можно открыв файл R3Engine.ini из нашего патча), она выглядит следующим образом:

    [CLIENTVER]
    Version = Версия из файла R3Engine.ini последнего патча

    • Не могу добраться на Этер (выкидывает из челнока/зала гильдий/другой локации)
    Удалите содержимое папки NetLog или же саму папку.

    • Не могу добраться на Этер (выкидывает из челнока/зала гильдий/другой локации)
    Удалите содержимое папки NetLog или же саму папку.

    • Ждите отклика от сервера/Нет отклика от сервера
    В большинстве случаев данная проблема (ждите отклика от сервера/нет отклика от сервера) связана с антивирусом/фаерволом, решить её вы можете следующим способом:
    1. Добавить папку игры в доверенную зону антивируса/фаервола и после добавления обязательно перезагрузить компьютер. Лаунчер необходимо запускать от имени Администратора
    2. Если добавление папок в доверенную зону не помогло, то отключите работу антивируса/фаервола, обязательно перезапустите компьютер и попробуйте зайти в игру.
    3. Eсли отключение антивируса/фаервола не помогло, сделайте полную антивирусную проверку и удалите антивирус/фаервол с компьютера и обязательно перезапустите его, попробуйте зайти в игру.
    Не забывайте, что лаунчер следует запускать от имени администратора.

    • Почему при попытке зайти в игру мне пишет "Аккаунт заблокирован"?
    Либо Вас забанили (обращайтесь в техническую поддержку - ссылка), либо система защиты FireGuard заблокировала Ваш аккаунт из-за неправильных попыток ввести пароль. Баны от ФГ снимаются автоматически 1 раз в 24 часа.

    • Я не получил возможность голосовать на выборах! Почему, я был онлайн всю неделю!
    На наших серверах установлена специальная анти-твинк система. Параметры, используемые в системе и их особенности не подлежат разглашению.

    • После запуска лаунчера и ввода логина и пароля у меня белый экран! Что делать?
    Проверьте установленные программы безопасности (антивирус, фаерволл), убедитесь что они не блокируют игру. В крайнем случае, добавляйте папку с игрой или само приложение в исключения.
    Также проблема может быть вызвана сбоем в работе драйверов (как правило, видеокарты), обновите ваши драйвера.

    • Нет моего разрешения экрана, как изменить настройки/разрешение экрана?
    Все настройки можно выставить в лаунчере RisingForceOnline.exe либо вручную, в файле R3Engine.ini.

    • Не делаются скрины! Как делать скрины?
    Проверьте, создана ли у вас папка screenshots в корне игры.
    Если вы играете в полноэкранном режиме - жмите print screen (PrtScn). Скриншоты сохраняются в папку с игрой. Если играете в оконном режиме - жмите print screen (PrtScn), открывайте Paint и жмите Ctrl+V. Полученную картинку сохраняйте в нужном вам формате.

    • Я скачал патч, а мой антивирус говорит, что там вирус! Что делать?
    • У меня при распаковке патча\установке клиента пропадает ярлык игры! Что делать?
    В клиенте и патче вирусов нет. Антивирусы ругаются на подшитые защитные библиотеки. Добавьте ланчер в доверенную зону, либо при распаковке клиента/патча отключайте антивирус.

    • У меня взломали аккаунт!
    Аккаунты просто так не взламываются, в случае, если у Вас украли Ваш аккаунт, в этом виноваты исключительно Вы. Ни в коем случае никогда и нигде не давайте и не вводите Ваши данные, будь это люди, представляющиеся Администрацией сервера или любого проекта. Администратор никогда не просит Ваши данные в игре. Если Вы используете бота или любую другую программу, патч, хак и т.п. или вводите свои данные на каком-либо сайте, форуме или передаете ее самостоятельно третьим лицам - Вы рискуете потерять аккаунт.
    Настоятельно рекомендуем вам использовать логины и пароли, которые вы НЕ использовали на других проектах!

    • Где баланс? Я не могу никого убить, все криво!
    Если у вас возникли подобные вопросы, с ними лучше обратиться в службу технической поддержки - ссылка. Темы на форуме про дисбаланс будут удаляться.

    • Что это за светящееся оружие у некоторых игроков?
    Это специальные краски для предметов, которые можно получить в качестве награды за пожертвование на развитие проекта. Подробности - http://forum.risingforceonline.ru/threads/Пожертвования.71/

    • Моя раса взяла ЧВ, а наша гильдия добила чип. После ЧВ я вышел из гильдии, теперь я вечный ЧХ! Что делать?
    Мы уже занимаемся системой снятия ЧХ при выходе из гильдии, однако на данный момент она не готова. У Вас есть время до следующего ЧВ, чтобы войти в гильдию и избавиться от ауры. Если вас заскринят с активной аурой ЧХ вне ГШ, вы получите бан.

    • Не могу войти в игру, пишет "Не удалось подключиться к серверу" или "Достигнуто максимальное количество пользователей. Код: 181". Что делать?
    Если вы пытаетесь войти не во время профилактики, то вам необходимо обратиться в службу технической поддержки - ссылка, указав все свои игровые данные.

    • У меня стоит Windows Vista и я не могу сменить раскладку клавиатуры, когда нужно вводить пароль от FireGuard.
    Поставьте в операционной системе английский по умолчанию и перезагрузите компьютер. Далее игру стоит запускать в оконном режиме. После ввода пароля в ФГ вы сможете переключить клавиатуру снова на русский язык вручную мышкой.
    • У меня проблема с HackShield на операционной системе Vista!
    Игру необходимо запускать надо от имени администратора компьютера, для этого нажимаем правой кнопкой на RisingForceOnline.exe или RF SpareConnect.exe -> свойства -> совместимость -> поставить галочку "выполнять эту программу от имени администратора" -> OK.

    • Что за краски продаются в CashShop? Для чего они нужны?
    Это краски изменяющие текстуры игровой брони и оружия, выдаются они за пожертвования серверу, изменения же видны всем игрокам. Подробнее - ссылка.

    • SMS голос Beeline стоит 20 рублей, а МТС 200 рублей? Какую награду я получу?
    Вы получите стандартную награду (9 BP), вне зависимости от стоимости SMS. Цену устанавливает MMOTOP и мобильный оператор.

    • Сильно лагает/критует.
    Если у вас проблемы со входом или игрой, это не означает, что проблемы у ВСЕХ.
    Удалите папки NetLog и DataTable из папки с игрой. Запустите лаунчер и ждите окончания проверки файлов и обновления. Все необходимое перекачается автоматически.
    Проблемы могут быть еще и в том случае, если у вас не работает автообновление (воспользуйтесь последним патчем) или "глючит" сам интернет.
    Отключите свой роутер/модем на пару минут из сети и розетки. Подключите, затем перезагрузите компьютер и повторите попытку.
    Напоминаем, игру необходимо запускать от имени администратора.

    • Я забыл пароль от аккаунта.
    Используйте систему восстановления пароля - ссылка.

    • Не могу проголосовать на MMOTOP/голос не засчитывается.
    Система голосования и зачисления голосов изменяется на стороне mmotop, в связи с чем действительно могут быть проблемы. Однако наша система бонусов настроена таким образом, что если зачисляется голос и попадает в лог, бонус за него будет выдан в любом случае.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
    asus178 и Dinozavr93 нравится это.
  2. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    Тема будет дополняться актуальной информацией.
     
    Dinozavr93, VPPL и redloc нравится это.
  3. admin

    admin administrator Команда форума

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    1.875
    Баллы:
    113
    F.A.Q. было дополнено ответами на популярные вопросы/решением некоторых проблем.
     
    Dinozavr93 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей